Интернет-магазин "Фантазер". Варианты оплаты и доставки товара. Демократичные цены. Выбор моделей. В наличии и под заказ."

Оплата и доставка заказа

 
Сделать заказ или оформить заявку на приобретение Вы можете в любое удобное для вас время также как и в любой день используюя любые средства коммуникации: заказ через сайт (корзина), запрос по эл.почте, телефонный звонок, sms сообщение, а через Skype, ICQ и SiteHeart возможно отправить заявки и в оффлайн режиме. После получения Вашего запроса, представитель нашего интернет-магазина свяжется с Вами по указанному номеру телефона либо по адресу электронной почты в течение нескольких часов с момента размещения заказа (в зависимости от загрузки).
 
Доставка по Киеву и в города-сателлиты: бесплатная. Оплата за товар производится наличными либо банковской картой по факту доставки. Доставка возможно в любой удобный для вас день. Сроки доставки составляют 1-2 дня, в зависимости от объема заказа и загруженности магазина. Также возможен самовывоз.
 
Доставка по Украине: бесплатная при заказе от 5000 грн. Для оплаты за товар мы работаем как на условиях наложенного платежа (оплата при получении), так и по 100% предоплате стоимости заказа на наш текущий расчетный счет. Получив Ваш заказ, мы его собираем и сотрудник магазина свяжется с вами для обсуждения вариантов оплаты и подтверждения факта наличия всех товарных позиций в необходимом количестве. Доставка по Украине осуществляется транспортными компаниями «Автолюкс» или «Нова пошта». Также возможна VIP-доставка заказа индивидуально и бесплатно к дверям Вашего дома или квартиры в любом населенном пункте Украины.
 
При оформлении заказа с учетом доставки по Украине просим Вас указывать: город доставки, полные фамилию, имя и отчество покупателя, который будет забирать заказ в пункте выдачи багажа, а также контактный номер телефона. После отправки заказа мы сообщим Вам номер транспортной декларации. Получатель для получения багажа должен знать номер декларации и иметь при себе паспорт.
 
Варианты оплаты заказа
 
Наличный расчет:
1. Курьеру – для жителей Киева и городов-сателлитов в момент доставки заказа.
2. Наложенный платеж (оплата при получении) - для жителей других городов. Получатель кроме цены заказанного товара оплачивает комиссию 2% в транспортных компаниях "АвтоЛюкс" или "Нова пошта", что является прибылью транспортной компании за передачу ваших денег нам.

Безналичный расчет (СПД Михайловский А.П.):
1. Для юридических лиц: после получения заказа мы выставим Вам счет-фактуру для оплаты.
Все необходимые документы (оригинал счета, товарная накладные) будут доставлены вместе с заказом.

2. Для физических лиц: после приема заказа мы предоставим счет-фактуру для оплаты в любом отделении коммерческого банка на территории Украины или через систему Приват 24 (для владельцев карт ПриватБанка).
 
Реквизиты счёта следующие: р/счёт №260020**104022 в Филиале "Расчётный центр" «Приватбанка», МФО 320649, ЕДРПОУ 2898610550.

Мгоновенная рассрочка (оплата частями):
Клиенты "Приватбанка" из Киева и Киевской области могут оплачивать заказы банковской картой и каждый месяц возвращать на нее часть стоимости товара. Простота оформления - договором является чек со всеми необходимыми реквизитами. Узнайте Вашу доступную сумму лимита для данной услуги - отправьте SMS на номер 10060 с текстом chast. Возможность оплаты покупки 2-6 равными платежами. Стоимость товара и расчет платежей Вы можете узнать здесь. Данная услуга не распространяется на акционные товарные позиии.
 
Оплата банковскими картами Visa и Mastercard
Жители и гости г.Киева могут оплатить свой заказ при получении в Киеве или любом городе-сателлите с помощью банковской карты, эмитируемой украинским банком. Кроме этого владельцы карт не ПриватБанка имеют возможность оплатить заказ с помощью карты через сервис LiqPay.
 
 
Система расчётов on-line:
 
- WebMoney - заказы также могут быть оплачены посредством системы WebMoney Transfer. Мы принимаем к оплате титульные знаки WMU и WMZ. Наш WM ID: 306355838390.
 
- LiqPAY - заказы также могут быть оплачены с карт Visa и Mastercard посредством системы LiqPAY. Наш ID: i5451509798. Тарифы: https://liqpay.com/?do=pages&p=fees
 
 
Гарантийные обязательства
 
Гарантийный срок (1-3 года, в зависимости от товара) на продаваемый товар указан в гарантийном талоне изготовителя. Оформление гарантийного талона осуществляется при доставке и после проверки изделия. Неисправности, возникшие в течение гарантийного срока при соблюдении условий гарантии, будут устранены специализированными сервисными центрами. Доставка изделия на гарантийное обслуживание осуществляется покупателем (заказчиком) за собственный счёт. Мы не несём ответственности за несовместимость приобретенного изделия с иными изделиями, как на программном, так и на аппаратно уровне и не компенсируем покупателю (заказчику) вред, причинённый данной несовместимостью. Гарантийные обязательства не распространяются на устройства, имеющие внешние порты USB, midi и СОМ, а также кабеля.
Гарантия действительна при соблюдении следующих условий:
  • правильное и четкое заполнение гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, четкими печатями фирмы-продавца;
  • наличие оригинала квитанции о покупке, содержащей дату покупки;
  • внешний вид изделия должен отвечать его внешнему виду на момнет продажи;
  • наличие описи неисправности изделия;
  • сервисный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте, если не будут предоставлены вышеуказанные документы или информация в них будет неполной или неразборчивой;
  • гарантия недействительна также, если серийный номер на изделии удален, стерт, изменен или неразборчив;
  • гарантия включает выполнение ремонтных работ и замену дефектных запчастей;
  • гарантия не распространяется на периодическое обслуживание и ремонт или замену частей к связи с их естественным износом;
  • транспортировать технику необходимо в стандартной упаковке, o6ерегая от ударов;
  • хранить при температуре 10 - 40 градусов Цельсия, не более чем в шесть рядов;
  • перед первым включением компьютера убедитесь, что переключатель на блоке питания находится в положении, соответствующем напряжению в сети питания;
  • техника должна быть надежно заземлена. Это необходимое условие для её надежной работы;
  • подключение любых устройств должно производиться только при выключенном питании. Подключение и отключение устройств во включенном состоянии ведет к поломке и утере гарантии. Не включайте технику в одну сеть с устройствами, имеющими большой пусковой ток;
  • техника рассчитана на эксплуатацию в следующих климатических условиях: температура от + 15 до +32 градусов С; относительная влажность от 45 до 80%; атмосферное давление от 630 до 800 мм. рт. ст.
Изделие снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
  • наличие механических повреждений;
  • ущерб в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
  • ущерб в результате несоблюдения потребителем правил эксплуатации, использования изделия не по назначению;
  • ущерб или утеря изделия вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.), несчастных случаен, неправильной вентиляции и т.д.;
  • ущерб, вызванный попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
  • при наличии следов постороннего вмешательства или выполнении ремонта стороннем сервис - центре, не уполномоченном нами;
  • ущерб в результате внесения изменений в конструкцию изделия; ущерб в результате транспортировки;
  • ущерб, вызванный несоответствием Государственным техническим стандартам и нормам питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей;
  • при не проведении потребителем необходимых практических работ по устранению запыленности, чистки магнитных головок дисководов и CD-приводов, необходимому смазыванию механических деталей и др.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
  • аккумуляторные и обычные батареи, ремни, детали сиделки, защитные экраны и прочие детали, имеющие ограниченный срок эксплуатации;
  • печатающие головки для струйных и матричных принтеров, картриджи для матричных, струйных и лазерных принтеров;
  • сменные носители информации (дискеты, диски);
  • кабели, переходники, шлейфы;
  • программное обеспечение, конфигурацию программного обеспечения.
В случае отсутствия необходимых для ремонта, запчастей или комплектующих Поставщик оставляет зa собой право замены неисправного оборудования на аналогичное без ухудшения эксплуатационных характеристик и без изменения гарантийного срока.
Претензии рассматриваются исходя из стоимости изделия на момент предъявления претензии. Чистка, профилактика и обучение работе на оборудовании не входят в гарантийное обслуживание.

Вопросы касающиеся оплаты заказа и его доставки направляйте на адрес fantazer_promo[at]ukr.net - Вам с удовольствием ответит менеджер доставки.
 
Покупая товар через интернет-магазин Вы экономите своё время. Со своей стороны мы постараемся сделать процесс покупки как можно проще, чтобы упростить Вам жизнь. Почему мы так поступаем:  мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами и Вашими коллегами и друзьями. Основное ощущение, которое должен получить наш покупатель после сотрудничества с нами - мы решаем Ваши проблемы и это - бесплатная услуга.

Наша основная цель - сделать для клиента каждое посещение магазина максимально удобным, интересным и результативным событием, одним словом, Добро пожаловать и удачных покупок!

 
Интернет-магазин музыкальных инструментов и звукового оборудования "ФАНТАЗЁР"
Проспект Победы, 16 01135 Киев,
+380 44 331-95-00, fantazer_promo@ukr.net

Электронная почта:fantazer_promo @ ukr.net

Skype-консультация

Viber-консультация
+380681189010

Оплата частями от Приватбанка



Ваш заказ:

Количество: 0 шт.
Сумма: 0 грн.



 Рекомендуем:
  Статистика, рейтинг:

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Яндекс.Метрика